5 правдивых фактов и ложных представлений о безопасности ребенка в машине

Правда: аварийные ситуации возникают близко к дому

В СМИ мы регулярно слышим о крупных ДТП на межгородских и загруженных трассах, тем не менее, трагедии происходят вне зависимости от расположения дорог и дальности поездки. Аварии с участием детей чаще случаются в пределах города на обычной городской дороге, по пути в детский сад, школу, в магазин или в ближайший парк. Статистически именно таких происшествий подавляющее большинство. Поэтому всегда будьте бдительны и осторожны, не забывайте о ремнях безопасности для себя и вашего ребенка, даже если поездка будет пятиминутная в ближайший магазин за продуктами. Всегда пристегивайте своего ребенка, как бы близко к пункту назначения вы ни находились. Если детям еще не исполнилось двенадцати лет, позаботьтесь об автокресле или бустере. Подойдите к его выбору со всей ответственностью, не пренебрегая качеством изделия. Всегда будьте примером для чада, садясь в автомобиль – пристегнитесь.

бустер

Заблуждение: в припаркованной машине ребенок в безопасности на 100%

Данные ГИБДД говорят об обратном. Сотни детей травмируются и даже погибают в результате происшествий в припаркованной машиной. Существует несколько самых частых причин детской смертности в подобных ситуациях.

  • Ребенка может удушить дверное стекло;
  • Машина может сняться с ручника и начать движение;
  • Кроха может залезть в багажное отделение через заднее сидение в сложенном состоянии, и если вдруг сиденье возвращается в вертикальную позицию ребенок застревает в нем;
  • Чаще всего дети погибают в результате удушья от перегрева в запертой машине. Поэтому никогда не оставляйте ребенка одного в автомобиле даже на самое непродолжительное время.

В США родителей могут привлечь к уголовной ответственности, ели они оставляют малыша в автомобиле одного. В нашей стране существует система штрафов в таких ситуациях (статья 125 УК РФ).

Интересные факты о безопасности. Техника безопасности — интересные факты

У инструкторов по технике безопасности, учителей по основам безопасности життедетельности (ОБЖ) есть профессиональный праздник – 28 апреля. Представляем интересные факты о технике безопасности.

  1. В Японии существует специальная статистика по внезапным смертям, связанным с усталостью на работе. Чтобы работники не переутомлялись, разрешено спать на рабочем месте (конечно не весь день, но тех, кто засыпает, не наказывают).
  2. Ежегодно на трудовых предприятиях погибает около 4500 человек из-за несоблюдения техники безопасности. Еще около 50 тысяч человек умирает в результате болезней, вызванных несоблюдением техники безопасности за рабочим процессом.
  3. Самая распространенная причина смертей на рабочем месте — падения с вышек, строящихся сооружений. Второе место занимает работа с механизмами.
  4. Раньше в Америке многие сотрудники погибали в результате солнечных ударов. Чтобы сократить количество смертей, работодатели приняли решение организовать в рабочее время сиесту, которая позволяет сотрудникам после обеда отдыхать некоторое время, пока солнце находится в зените.
  5. Доитель змей. Данная профессия существует уже достаточно давно. Несложно догадаться, что работа заключается в том, чтобы добыть яд из опасного пресмыкающегося. Работа очень опасная, ведь в любой момент змея может укусить, что может привести к летальному исходу. Поэтому доители змей четко придерживаются техники безопасности.
  6. Строитель — одна из самых опасных профессий, требующая четкого соблюдения техники безопасности.
  7. Лестница. Ежегодно в мире умирает несколько десятков тысяч человек из-за падений с лестницы. Связано это с тем, что многие не держатся за перила, спешат или не смотрят под ноги.
  8. Телефон за рулем. Из-за использования телефонов во время движения ежегодно погибают тысячи людей.
  9. Наледь и сосульки. Из-за падения на льду и падений сосулек ежегодно погибает несколько сотен людей.
  10. Около 20 тысяч пожаров в году вызваны зажженными свечами.

Для чего необходимо детское автомобильное кресло?

Согласно закону, каждый водитель обязан позаботиться об установке детского кресла в случае перевозки маленьких детей. Такая необходимость обусловлена некоторыми конструктивными особенностями транспортного средства. Система безопасности, которая обеспечивается штатными ремнями в любом автомобиле, является эффективной только для пассажиров ростом от 150-ти см. Если использовать такие крепежные элементы для людей ниже ростом, то ремни банально будут давить ему на шею.

Категорически запрещено перевозить ребенка на руках. В случае столкновения даже на небольшой скорости вес малыша увеличивается в десятки раз. При таких обстоятельствах удержать очень проблематично, вследствие чего маленький пассажир подвержен чрезвычайной опасности.

Двенадцатилетний возраст, который указывается во всех требованиях к перевозке маленьких детей, выбран потому, что чаще всего именно к этому времени ребенок вырастает до 150-ти см. После этого уже возможно использовать стандартные ремни безопасности транспортного средства.

Ответственность за оставление ребенка в машине

Что же грозит водителю, оставившему ребенка в машине? Тут нужно вспомнить саму процедуру наказания по «дорожным» правонарушениям:

  1. Правила перевозки детей устанавливаются в ПДД.
  2. Наказание за нарушение этих правил прописываются в КоАП РФ, если не имеется оснований для применения УК РФ.
  3. При наличии оснований, виновный привлекается к уголовной ответственности.

Статья 12.8 ПДД, как уже упоминалось, прямо запрещает оставлять ребенка в машине во время стоянки. Однако нет ни одного положения КоАП или УК РФ прямо отсылающего к этому нарушению. Это не значит, что наказание невозможно. Это означает, что будут применены иные формы воздействия.

Административный штраф по статье 12.19 КоАП РФ

Вспомним, что рассматриваемое нарушение помещено в статью 12 ПДД – Остановка и стоянка, а в интересующем нас абзаце указано на оставление детей в салоне во время стоянки. Соответственно, за нарушение правил стоянки и будут применены санкции к водителю.

Статья 12.19 КоАП РФ в п.1 предполагает штраф за нарушение правил стоянки в 500 рублей, альтернативой чему является предупреждение.

Однако не спешите радоваться столь «несерьезному» наказанию. Во-первых, частью 5 той же статьи предполагаются отдельные штрафы для случаев, произошедших на территории Москвы и Санкт-Петербурга, в 2500 рублей без возможности предупреждения.

Во-вторых, прочтите далее об уголовной ответственности, и вы поймете, что применение ее вполне реально.

Оставление ребенка в опасности по статье 125 УК РФ

В УК РФ так же нет прямых установок на наказание за оставление ребенка в автомобиле, однако есть одна довольно серьезная статья:

Статья 125 Уголовного кодекса Российской Федерации, чьи положения в контексте нашего разбирательства можно обозначить как «оставление в опасности (угроза жизни или здоровью) лица, лишенного по малолетству самостоятельной возможности принять меры к спасению, совершенное тем, кто обязан был заботиться о таком лице», приведет к наказанию в виде штрафа до 80000 рублей или обязательным работам до 360 часов, или исправительным работам до 1 года, или принудительным работам на тот же срок, или аресту до 3х месяцев, или лишению свободы на срок до 1 года.

Несложно догадаться, особенно ссылаясь на вышеприведенные примеры, что сам факт наличия несовершеннолетнего ребенка в машине без сопровождения взрослых может быть признан оставлением в опасности. Конечно, в правоприменительной практике чаще используются нормы Административного законодательства, но прецеденты использования УК РФ так же есть, и забывать этого не стоит.

На сколько минут можно оставить ребенка в закрытом салоне?

Напомним, что в начале разбирательства обращалось внимание на три важные особенности п.12.8 ПДД. Пришло время разобраться с первой из них – речь идет о правонарушении, произошедшем во время стоянки ТС

Соответственно, ко всем случаям, которые нельзя интерпретировать, как стоянку, применение этой нормы ПДД невозможно.

Не будем рассматривать случаи, когда автомобиль находится в движении. Но есть принципиально важный момент, отличающий стоянку от остановки. Обратимся к пункту 1.2 ПДД:

  • Остановкой считается прекращение движение на время до 5 минут, но допускается и большее, если оно необходимо для загрузки/выгрузки грузов или посадки/высадки пассажиров.
  • Стоянкой — более 5 минут, если такое прекращение движения не связано с погрузкой/выгрузкой или посадкой/высадкой.

Соответственно, если ребенок в машине находится во время остановки транспортного средства, нормы п.12.8 ПДД, а значит и ст.12.19 КоАП РФ, применены быть не могут. Однако если есть основания для применения ст.125 УК РФ, то они не зависят от классификации прекращения движения на остановку и стоянку.

Использование детских кресел и ремней безопасности

Стандартные ременные фиксаторы автомобиля рассчитаны на людей выше 1,5 м. Если же пристегнуть в кресле человека пониже, то ремни будут давить на шею. Именно поэтому необходимо приспособление, которое будет безопасно и надежно фиксировать маленького пассажира.

Именно в 11-12 лет дети обычно вырастают до 1,5 м., хотя это может произойти раньше или позже.

Спецустройство монтируют спереди или сзади. Оно крепится штатными ремнями или специальными креплениями по системе изофикс. Но вперед кресло можно ставить только при отключенной подушке безопасности, иначе она навредит при аварии. Подушка нужна только при отсутствии детского кресла, когда пассажир пристегнут штатными ремнями.

Автокресла подразделяются на 5 классов. Каждый класс рассчитан на определенный возраст и вес пассажира.

Класс0+123
Вес (кг)0-100-139-1815-2522-36
Возраст (г)0-10-1,51-43-77-11
Особен-ностиТрёхточеч- ный ремень безопас- ностиТрёхточеч- ный ремень и положение полулежа, можно установить спинкой по направле- нию движенияПятиточеч- ный ременьРегулируется высота спинки, пристегивается стандартным ремнем безопасностиМожно отстегнуть спинку и оставить только бустер

Подбирать устройство рекомендуется вместе с малышом. Ему должно быть удобно в кресле, ведь не исключены и длительные переезды на автомобиле. Самыми популярными моделями являются трансформеры, так как можно перевозить в них ребенка весом от 9 до 36 кг. Они способны расти вместе с ним.

Основное внимание при выборе удерживающего устройства следует обратить на прочность каркаса, наличие сертификата, свидетельствующего о прохождении испытаний. Далее присматриваются к обивке

– желательно, чтобы при ее пошиве использовались натуральные дышащие материалы. Различные «удобства», как, например, подстаканники и кармашки понадобятся в последнюю очередь – за них не стоит переплачивать.

Перевозка детей до 7 лет

Перевозка детей до 7 лет может осуществляться как на заднем сидении автомобиля, так и спереди, но исключительно с удерживающими устройствами, такими как автокресло или автолюлька. Приспособления подбираются по весу, росту и возрасту.

Правила, касающиеся перевозки детей в автокреслах, относятся и к такси. Чтобы предотвратить неприятности, долгие разбирательства с инспекцией, вызывая такси, следует заранее сказать, что с вами будут дети и уточнить их возраст. Таксист должен будет приехать с креслом и установить его.

Перевозка детей от 7 до 11 лет

В этот период ребёнок также может перевозиться на переднем или заднем сиденье в легковом автомобиле. Но если при перевозке детей на заднем сиденье устанавливать кресло или бустер необязательно (хотя бустер и рекомендуется для удобства пассажира), то на переднем сидении обязательно должно быть установлено кресло. Бустеры и адаптеры в этом случае не допускаются к использованию.

Чтобы ваши слова, адресованные инспектору, касаемо возраста, звучали убедительнее, рекомендуется брать с собой документы. Подойдет ксерокопия свидетельства о рождении.

Старше 11 лет

Достигнув возраста 11 лет ребёнок, с юридической точки зрения, считается взрослым и никакие приспособления больше не нужны.

Можно ли оставлять детей в машине

Главное правило: грудничков и дошкольников нельзя оставлять в машине одних более чем на 5 мин. Даже если ребёнок спит, он может проснуться, нанести ущерб имуществу и навредить себе. Практика показывает, что может произойти:

  1. Угон. Злоумышленник второпях даже не заметит спящего малыша на заднем сиденье и уедет с парковки вместе с ним.
  2. ДТП. Никогда нельзя предугадать, какая шалость зародится в голове дошкольника в период отсутствия взрослого. Даже вполне разумный ребёнок, копируя действия взрослого, может опрометчиво завести машину, нажать на газ, снять ее со стояночного тормоза. При фатальном стечении обстоятельств возможны серьезные травмоопасные ситуации.
  3. Эвакуация автомобиля. Малыш, который еще не способен заявить о своем присутствии или спит, вполне может быть эвакуирован вместе с авто. И такие случаи не редкость.
  4. Несчастные случаи. Машина – техническое устройство, работающее на горючей жидкости и изнутри напичканное опасными элементами. Те же аптечка и огнетушитель несут серьезную угрозу здоровью ребенка. Известны случаи удушения ремнем безопасности и стеклоподъемником. Банальная парковка машины на сонцепёке способна привести к удушью. Температура в закрытой машине за короткое время поднимается до 60-70 градусов.

Интересные факты ПДД для детей. Интересные факты о ПДД со всего мира

Как и общее законодательство, правила дорожного движения в разных странах отличаются. Это обуславливается различным менталитетом, культурой и традициями. Есть и общие требования, которые необходимо соблюдать как в России, так и в Австралии. Среди них соблюдение скоростного режима, пристегивание ремня. Но есть и совсем интересные правила, которые нужно соблюдать, чтобы не остаться без прав или не получить штраф. В статье рассмотрим интересные факты о ПДД в разных странах всего мира.

Европа

  • В европейском Люксембурге каждое авто обязательно должно быть оборудовано стеклоочистителями, вне зависимости от того, есть окна или нет.
  • В Великобритании, если мужчине срочно надо в туалет «по-маленькому», он может это сделать на заднее колесо собственного автомобиля, и в этом не будет ничего противозаконного даже в общественном месте.
  • В Швейцарии запрещено мыть машину по воскресеньям, а также въезжать на машинах с топливным двигателем в город Церматт. Передвигаться по нему можно только на велосипедах, лошадях электромобилях либо пешком. За нарушение правила могут лишить прав или оштрафовать на достаточно крупную сумму.
  • В Дании опасно высказывать эмоции неприличными жестами на дороге. Это карается штрафами, которые варьируются от нескольких сотен до нескольких тысяч евро. Поэтому стоит быть вежливее, иначе пострадает кошелек. Такие факты неоднократно случаются с туристами.Также в Дании обязательно нужно проверять автомобиль перед запуском двигателя. Нужно убедиться, нет ли кого или чего под машиной.
  • Финляндия отличается системой формирования размеров штрафов. Уплата за грубое нарушение ПДД не является фиксированной суммой, а исчисляется в процентах от последнего задекларированного дохода нарушителя. Так, однажды у наследника бизнес-империи штраф составил 170 000 €.
  • Интересные факты ПДД преподносит автовладельцам и Кипр. На острове нельзя за рулем не только принимать пищу, но и пить, т.к. это считается созданием аварийной ситуации на дороге. Также на Кипре нельзя использовать звуковой сигнал рядом с больницами.
  • Автовладельцы, которые носят очки для коррекции зрения, в Испании обязаны иметь вторую пару очков в машине на всякий случай.
  • В Уругвае, в противоположность нашему российскому законодательству, вождение в пьяном виде является смягчающим обстоятельством и в случае ДТП водителя наказывают менее строго, чем если бы он был трезвый.

Почему нельзя оставлять ребенка одного в машине?

Главное во всей ситуации – жизнь и здоровье ребенка. Немаловажен и аспект безопасности движения, а значит жизни и здоровья его участников. Можно долго рассуждать о морально-нравственных аспектах поступков некоторых родителей, и так и не прийти к единому мнению. А можно просто продемонстрировать несколько типичных происшествий, связанных с темой нашего разбирательства, и показать проблематику на примере.

Это далеко не полный, но наглядный перечень реальных происшествий, но обобщенный и обезличенный для примера. Итак, условные мама, папа или мужчина / женщина опекуны оставили в машине малолетнего ребенка, в результате чего с ним может произойти следующее:

  • Кислородное голодание.
  • Тепловой удар.
  • Переохлаждение.
  • Возгорание в салоне в результате неисправности.
  • Эвакуация автомобиля.
  • Угон машины.
  • ДТП по причине других участников движения.
  • Начало движения ТС с ребенком из-за снятия со стояночного тормоза.

Наверное, можно найти и еще красноречивые случаи, но и по этим видна опасность и для ребенка, и для окружающих от оставления детей одних в машине.

Интересные факты о ПДД со всего мира. Интересные факты ПДД в разных странах мира

1. В швейцарский город Церматт запрещен въезд автомобилям с выхлопом. По городу можно ездить разве что на велосипеде, лошади или электромобиле, которых здесь кстати почти нет.2. Все въехавшие на территорию Великобритании мужчины, должны соблюдать один своеобразный закон. Если приспичило по маленькому, а рядом нет туалета, справлять нужду можно лишь на свой автомобиль, точнее на заднее его колесо. Разумеется, закон распространяется только на мужчин.3. Мексика такая страна, в которой осел считается транспортом. Так вот, для того, чтобы управлять им и ездить на нем, водитель (хозяин осла) должен иметь права, в которых должна быть фотография как его так и его осла.4. Для начинающих водителей в Японии, как и в большинстве других стран, установлен специальный знак Shoshinsha (слева). Его нужно наклеить на автомобиль, а своим видом он напоминает молодой росток. Однако только в Японии предусмотрена специальная маркировка для пожилых людей — знак Koreisha, обязательный для водителей старше 75 лет. (справа)5. В Финляндии штрафы за серьёзные нарушения правил дорожного движения исчисляются в процентах от последнего задекларированного дохода нарушителя. Поэтому мировой рекорд штрафа за превышение скорости держит именно финн: наследнику бизнес-империи Юсси Салоноя в 2004 году выписали квитанцию на оплату 170 000 €.6. В Японии после дождя водителям приходится быть крайне осторожными – случайно обрызгав водой или грязью пешехода, автомобилист будет вынужден расстаться с весьма ощутимой суммой.7. В Китае пешеходные переходы не имеют такого значения как в большинстве стран, и лишь указывают на место, в котором пешеход может перебежать дорогу, пока по близости нет автомобилей. Что касается самих водителей, то им строжайшим образом запрещается пропускать пешеходов – сбрасывать скорость и тем более останавливаться перед переходами. Попытки китайцев перебраться через проезжую часть – зрелище далеко не для слабонервных людей.8. На Кипре нельзя пить за рулём даже воду. Считается, что это создаёт лишнюю опасность на дороге для других участников движения.9. В Саудовской Аравии женщинам запрещается водить не только автомобили, но и велосипеды. Единственное исключение – внутриквартальные дороги, в остальном же на дорогах Саудовской Аравии царит полный патриархат.10. Если ты носишь корректирующие очки в Испании, то тебе по закону обязательно нужно иметь запасную пару еще и в автомобиле.

Интересные факты о Правилах дорожного движения для детей. Безопасность на дорогах: интересные и забавные факты

Антон Игнатов

Информация о безопасности на дорогах включает в себя не только свод обязательных для исполнения правил и статистику (по большей части трагическую), но также содержит довольно много интересных и местами забавных фактов. Именно о них сегодня и пойдет речь.

Например, если все водители снизят скорость движения на 1 км/ч, то количество аварий может сократиться на 2%. Исходя из статистики, это десятки, если не сотни, спасенных жизней. Всего один км/ч.

Знаки «Пешеходный переход» и «Аварийно-опасный участок дороги» расположены на ярко-лимонном желтом фоне не просто так. Оказывается, человеческий глаз особенно чувствителен к желтому цвету. Такие знаки водитель быстрее заметит.

Отвлекаться во время езды за рулем запрещается категорически и на то есть вполне объяснимая причина: на скорости 100 км/ч за секунду автомобиль преодолевает 30 метров. Так, если водитель повернул голову к пассажиру сзади, то это около 3 секунд потерянного времени и 100 метров езды «вслепую».

Во время ДТП шансы выжить у не пристегнутого человека на 70% меньше, чем у пристегнутого. Также современная конструкция ремней безопасности гарантирует спасение жизни при ДТП на скорости до 65 км/ч.

Первый автомобиль с ремнями безопасности появился в 1959 году. Его выпустила компания Volvo.

Женщины в три раза чаще получают травмы позвоночника во время аварии чем мужчины. Связано это с тем, что во время краш-тестов манекены делают в соответствии с телосложением среднего мужчины.

Канадские исследователи установили, что для мужчин наиболее безопасным возрастом для вождения является промежуток от 33 до 54 лет. У женщин цифры другие – от 25 до 33 лет.

Немного забавных фактов.

Когда автомобили только появлялись, то женщинам разрешали водить с 30 лет. Многие дамы так и не решились сесть за руль, а причина очень проста – не хотели раскрывать свой возраст.

В Южной Корее женщина по имени Чха Са Сун сдала теоретическую часть экзамена на вождение только с 950-й попытки.

В ряде стран, в том числе в Канаде, страховка автомобиля для мужчины стоит дороже. Это объясняется склонностью мужчин к лихачеству.

В штате Род-Айленд (США) в машине запрещено перевозить даже упакованное пиво. В противном случае придется заплатить штраф в размере 100 долларов.

В конце 19-го века в Нью-Йорке полиция преследовала лихачей на велосипедах.

В Индии уважением на дорогах пользуются те, кто передвигается на больших автомобилях. Например, дальнобойщики являются «королями дорог» и «творят» на дорогах все что захотят.

В многомиллионном Каире установлено всего 9 светофоров. Стоит отметить, что водители частенько их игнорируют.

Управляя автомобилем необходимо постоянно следить за обстановкой на дороге. Отвлекаться даже на несколько секунд не стоит, иначе это может привести к трагическим последствиям

Так, ученые доказали, что у разговаривающего по телефону водителя внимание рассеивается также как и у пьяного водителя

Берегите себя и других участников дорожного движения.

Необычные правила дорожного движения в других странах. Самые странные ПДД мира

Быть водителем в России и, скажем, в Германии – совсем разные вещи.Хотя ПДД в европейских странах во многом сходятся, даже тут есть весьма существенные поправки.Другими словами, что русскому хорошо, то немцу – лишение прав.Какие же сложности с законом может испытать водитель в разных странах мира? Германия Раз уж речь пошла об этой стране, то водителю на автобане неплохо бы знать,что излишней эмоциональности тут не место. В немецких ПДД существует целыйсписок эмоций, которые не уместны на дороге. Среди них – демонстрация среднего пальца,согнутая в локте рука и даже показ языка. Минимальный штраф за несдержанность здесьсоставляет 200 евро (8 000 рублей), за неприличные жесты можно лишиться 3-4 тысяч. США Самые невероятные правила дорожного движения, конечно же, в США. Так, в штате Пенсильванияпри встрече с гужевой повозкой автомобилист должен в срочном порядке накрыть свое транспортноесредство покрывалом, чтобы не испугать лошадь. В штате Арканзас нельзя подавать звуковые сигналывозле закусочных после 21 часа. В штате Калифорния вас накажут за мытье автомобиля нижним бельеми хранение в гараже чего-то, кроме самой машины. Таиланд В этой курортной и такой жаркой стране строго запрещено ездить на мотоцикле,велосипеде, мопеде и в автомобиле без рубашки. Франция Преимущество во Франции имеет общественный транспорт, поэтому выезд на специальновыделенную полосу для автобусов категорически запрещен. А вот сесть за руль послебутылочки пива или бокала вина совсем не противозаконно. Главное, чтобы содержаниеспирта в крови не превышало 0,5 промилле. В случае нарушения придется выложить135 евро (5 400 рублей) и искать свою машину на штрафстоянке. Израиль Превышение скорости здесь – конечно, нарушение. С другой стороны,его довольно просто «объяснить» полицейским.Достаточно признаться, что ехали со скоростью 120 км/ч – и прощение обеспечено.Все потому, что число 120 для израильтян – пожелание долголетия. Саудовская Аравия Здесь и на дорогах царит патриархат: почти на всех трассах женщинам запрещено садиться за руль.Причем, это правило распространяется и на вождение велосипеда. Рулить женщина может только навнутриквартальных дорогах и только на частных дорогах. Туристки, нарушившие этот закон, депортируются из страны. Япония Здесь и на дорогах, как и во всем остальном, царит порядок и уважение друг к другу.После дождя по японским трассам надо ездить с особой аккуратностью, чтобы не обрызгать пешехода.За подобное нарушение придется заплатить штраф, эквивалентный 1 800 рублей. Китай В сети много и это зрелище не для слабонервных. А все потому, что пешеходные переходы в этойстране просто-напросто отмечают место, где китаец может перебежать дорогу, пока на нейнет автомобилей. Водителям же строго запрещено пропускать пешеходов и останавливаться перед «зебрами».В какой бы стране не пришлось сесть за руль, всегда стоит помнить о ДПС и о камерах на дорогах.Если с инспекторами еще можно договориться, то «бесчувственное» устройство не обманешь.В идеале совсем не нарушать ПДД, но все правовые нюансы вряд ли удастся изучить. (в некоторых странах отдельные устройства, распознающие сигналы камер, запрещены).Один из таких регистраторов – Highscreen Black Box Radar plus. В устройство встроен GPS-модуль, сохраняющий координаты и скорость движения.Кроме того, Highscreen оснащен радар-детектором, который распознает сигналы в четырех диапазонах частот.В том числе, реагирует и на российский «неуловимый» комплекс СТРЕЛКА-СТ.С таким «адвокатом» есть все шансы избежать встречи с полицией.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий