Игры, которые учат детей доброте

Ход деятельности:

Этап деятельности

Структурные компоненты деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат Время

1 этап

Организационный

Задаёт положительный эмоциональный настрой

Предлагает детям поздороваться с гостям.

Внимательно слушают педагога

Приветствуют гостей

Дети настроены на общение

Проявляют доверие к гостям

2 мин

II этап

Вводная часть

(Рассказ воспитателя о волонтерах. Беседа о добре и зле)

Сюрпризный момент

(Шар Доброты)

Показывает свою заинтересованность

Дети высказывают свое мнение

Проявляют интерес к предстоящей деятельности 3 мин

III этап

Основная часть

Проектирование решений проблемной ситуации,

актуализация знаний, начало выполнения действий по задачам НОД

Постановка проблемы.

Способствует индивидуальной и групповой работе

Высказывают предположения.

Выбирают способ взаимодействия при выполнении задания: индивидуально или в паре.

Решают проблемную ситуацию.

Рассуждают, взаимодействуют со сверстниками в процессе работы.

Умение делать вывод и его аргументировать

Обогащение опыта совместной работы.

15 мин

IV этап

Заключительная часть

Итог занятия. Систематизация знаний.

Рефлексия

Привлекает детей к подведению итогов, к рефлексии (самоанализу). Проявляют эмоциональное отношение к результату. Умение оценивать результат своей деятельности;

Умение выражать чувства;

Умение делать выводы;

Умение планировать самостоятельную (совместную) деятельность.

3 мин

Сценарий открытой совместной образовательной деятельности с детьми

ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. Формировать дружеские взаимоотношения, осознанного отношения к социальным нормам поведения, развивать навыки сотрудничества, общения в повседневной жизни. Совершенствовать навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету. Создать положительный эмоциональный фон в детском коллективе.

ЗАДАЧИ:

Образовательные: раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;

Речевые: активизировать словарь детей (волонтер, добро, радость, счастье, забота, внимание);

Развивающие: развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра). Воспитательные: формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении

Воспитательные: формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий