Как выбрать коляску для двойни

Как выбрать коляску для двойни

По функциям и назначению модели делятся на 3 большие группы:

  1. Прогулочные. На раме простое сиденье, но если спинка опускается в горизонтальное положение, младенец может и поспать. Защиту ребенку обеспечивают ремни. Выделяются спортивные модели на 3–6 колес, где задние очень крупные для устойчивости и маневренности.
  2. Универсальные. Модели с люльками для новорожденных, прогулочным сиденьем и автокреслом одновременно. Самый функциональный вариант, но и самый дорогой, плюс очень громоздкий: все элементы нужно где-то хранить.
  3. Трансформеры. Люлька и сиденье – это один блок, который получает другой вид благодаря накладкам и смене позиции. Недорогой вариант для небольших квартир.

Критерии выбора коляски для двойняшек:

  1. Вес. Лучшие показатели – 10–16 кг. Легче модели для двойни найти сложно, потому что на раме 2 блока. Более тяжелые трудно толкать, когда добавится вес детей.
  2. Габариты. Размеры изделия и всех дверных проемов должны совпадать. Выясните, уберется ли сложенная конструкция в багажник, найдется ли ей место для хранения дома.
  3. Ремни безопасности. Самые надежные – пятиточечные, с хорошей фиксацией.
  4. Диаметр колес. Крупные (30 см и более) нужны для зимних прогулок, летом подойдут меньшие – до 20 см.
  5. Механизм складывания. Трость – рама сгибается вертикально. Это удобнее, компактнее: ее можно взять даже в самолет. Книжка – сложение горизонтальное, габариты крупнее.
  6. Размеры люльки, сиденья. Оптимальная ширина 1 отсекавнутри – 30 см и больше, тогда войдет младенец в зимнем комбинезоне.
  7. Тип колес. Надувные идут мягче, плавнее. У пластиковых и резиновых амортизация (поглощение неровностей, ударов) хуже.

Последовательное расположение блоков

Места находятся друг за другом. Если они на одинаковом уровне, у сидящего сзади ребенка обзор хуже. Лучше конструкции с блоками на разной высоте или со сменой направления: лицом друг к другу или спиной. Плюс изделий типа «паровозик» – такие модели проходят даже в самые узкие проемы или заезжают в маленькие лифты. Посадочные места часто широкие, дети разделены, не толкают друг друга. Минус – из-за вытянутой формы коляска неустойчива.

Параллельное размещение

Вариант «бок-о-бок» удобен и для мамы, и для двойни, потому что дети находятся рядом – за ними проще присматривать. Отсеки могут разделяться и быть автономными или представлять собой одно широкое место с перегородкой. В последнем случае у них один капюшон на двоих, что не всегда удобно. Вынимать и укладывать детей в коляску с параллельным размещением проще, чем в «паровозик». Минусы: сложно преодолеть узкие проемы, тяжело маневрировать.

Зачем нужно коляска для погодок?

Если первенец еще не научился ходить, такой вопрос у родителей даже не появится. А вот если старший ребенок уже довольно уверенно ходит, могут возникнуть сомнения: а действительно ли есть необходимость в покупке коляски для погодок?

Необходимость купить коляску для погодок возникает в тех случаях, когда:

  • Разница между вашими детишками менее полутора лет, и оба ребенка еще плохо ходят или не еще ходят вообще, активно используя коляску.
  • Родители планируют преодолевать длительные расстояния, которые пешком детям преодолеть не под силу – походы в магазин, дальний парк, детский садик.
  • В отношениях детей присутствует ревность, и если младший едет в коляске, старший (даже если ребенок уже уверенно ходит) стремится быть наравне и требует, чтобы его тоже посадили в коляску.

Вообще же коляска для двух малышей помогает преодолевать довольно много сложностей, которые могут маме погодков показаться непреодолимыми. Это и преодоление конкуренции малышей на «посадочное место», удовлетворение потребности старшего малыша в отдыхе при длительных прогулках (и никакого плаксивого «на ручки!»). Отношения у малышей-погодков зачастую довольно напряженные, а если коляска старшего ребенка перейдет малышу «по наследству» — это может стать еще одним поводом для истерик и слез. Зато предыдущую коляску можно продать, обеспечив ощутимый взнос для покупки модели, предназначенной для погодков.

Помимо этого при наличии такой коляски, мама может выйти на прогулку сама, не привлекая помощников и не покупая каждому из детей отдельную коляску. Да и дети находятся рядом, оба – под контролем и на виду.

Конечно, существует ряд альтернативных способов прогулки с погодками, о них будет подробно рассказано в статье «Альтернативная реальность: комбинируем транспортные средства для двоих детей», однако для большинства мам коляска является наиболее привычным и традиционным транспортным средством для малышей. Да и не каждые родители подготовлены к нагрузкам, которые дает на организм сочетание слинга и коляски.

Советы редакции Zuzako по выбору детской коляски для близнецов

Выбор коляски для ребёнка всегда сложен. Особенно если учесть, что современные производители постоянно представляют всё более функциональные модели. Если деток двое, то транспорт для них должен быть удобным, вместительным, но лёгким и манёвренным.

Специалисты рекомендуют учитывать при выборе следующие параметры:

  1. Вес, габариты. Двойная коляска тяжела сама по себе, а ещё добавится вес детей. Поэтому при покупке желательно выбирать облегчённую конструкцию. Прогулочные модели обычно легче, а классические, с люльками, весят 15–20 кг.
  2. Вместе или друг за другом. Современные конструкции двойных колясок бывают разными. Обычно родители выбирают из 3 вариантов: блоки расположены друг за другом «паровозиком», рядом или друг напротив друга. Первый вариант довольно компактный, а второй и третий позволяет деткам взаимодействовать.
  3. Колёса. Большие коляски оборудованы соответствующими надувными колёсами, а прогулочные имеют 6 пар сдвоенных колёс.
  4. Ручка. С обязательной регулировкой высоты и антискользящим покрытием.
  5. Материалы. Экологически чистые, гипоаллергенные. Ткань с защитой от влаги, непродуваемая.
  6. Капюшоны. Некоторые производители экономят и делают их небольшими. Это неудобно.
  7. Стоимость. Разброс цен сегодня большой. Можно найти неплохой вариант за 20 тысяч или купить некачественную коляску за 150 тысяч. Поэтому перед покупкой лучше всего изучить отзывы на товар.
  8. Сборка. Чем больше пластмассовых деталей, чем меньше она прослужит. Хлипкая на вид конструкция вряд ли выдержит двоих детей плюс покупки.

Многие производители утверждают, что их коляски компактны в сложенном виде. И, как правило, это правда. Прогулочные варианты складываются в виде трости. Они действительно небольшие и помещаются в багажник даже маленького автомобиля. Но чем больше модель коляски, тем труднее её сложить.

При покупке также проверяют ширину. Если блоки расположены рядом, то такая модель вряд ли войдёт в дверь или пассажирский лифт. Есть компактные модели, но они не особо вместительные, и со временем нужно будет приобретать коляску побольше.

Самые удобные в этом плане – «паровозики». Они узкие, поэтому с ними можно зайти в любое помещение. Но у них есть недостаток, о котором говорят многие родители: дети не видят друг друга. Поэтому многие бренды выпускают сегодня модели-трансформеры. Из положения «паровозик» блоки легко переставить в положение «лицом к лицу».

Популярные у молодых родителей варианты – это именно такие многофункциональные коляски. Ими можно пользоваться с рождения и до достижения деткам 3–4 лет. Качество у таких моделей вполне выдерживает длительную эксплуатацию.

Подбор хорошей коляски для двойняшек или погодок для молодых родителей очень важен. Она будет служить как минимум несколько лет, поэтому перед покупкой тщательно проверяют качество сборки, материалы, наличие дополнительных вещей, манёвренность, вес.

Коляска для погодок и двойни UPPAbaby VISTA

60 000 руб. Коляска UPPAbaby VISTA уникальная тем, что одинаково популярна и в качестве коляски для погодок, и как коляска 2 в 1 для одного ребенка.

Коляска легко складывается и сравнительно компактна в сложенном виде. Вес для коляски такого типа небольшой, от 12 до 16 кг в зависимости от количества и типа блоков для детей. Оба блока коляски являются реверсивными, что позволяет избежать положения «в подвале» для уже подросшего ребенка, расположив его лицом по ходу движения.

В комплекте с коляской довольно удобный бампер. Капюшон коляски с фирменной дополнительной секцией UPPAbaby серебристого цвета для наилучшей защиты от солнца.

В стартовом комплекте за 60 000 руб. покупатель приобретает шасси с люлькой и прогулочным блоком. Люлька всегда устанавливается внизу в подобном варианте. С ростом младшего ребенка, можно докупить прогулочный блок, и использовать коляску как традиционный паровозик для погодок и двойни. Комплектация с двумя люльками и двумя прогулочными блоками обойдется покупателю примерно в 85 000 руб. У UPPAbaby VISTA довольно длинное спальное место в прогулочном блоке – 91 см, достигаемое за счет длинной подножки, так как спинка коляски невысока – 45 см. Прогулочный блок коляски – гамак. То есть спинка и подножка не регулируются, а весь блок поворачивается для отдыха и сна ребенка.

Многие мамы боятся такой конструкции, считая, что горизонтальное сиденье предпочтительнее, но многие дети в гамаках чувствуют себя гораздо уютнее, это вполне физиологичное положение для малышей. Тут, к сожалению, пока не попробуешь – не поймешь. То есть пока ребенок не попробует…Люлька недлинная – 74 см в 2018 году, но у версии 2017 года она была еще меньше – 67 см. Глубина – 20 см. С помощью адаптеров на шасси UPPAbaby VISTA встает автокресло 0+. Максимальная нагрузка на шасси – 40 кг. Колеса большого диаметра из вспененной резины позволяют использовать коляску в любой сезон. Коляска для погодок UPPAbaby VISTA неоднократно побеждала в различных международных конкурсах и обладает лучшим ходом среди аналогов по мнению многих российских и зарубежных (прежде всего американских) мам.

коляска для погодок или двойни UPPAbaby VISTA

Коляска для первого года жизни

На первом году жизни, дети, как известно, большую часть дня спят. И соответственно прогулки в коляске также будут в лежащем состоянии. Поэтому вам лучше всего подойдет коляска – трансформер.

Люльки в ней расположены параллельно друг другу, поэтому она, как правило, не входит ни в один дверной проем. Но этого избежать не удастся в любом случае

Важно думать о детях, и об их быстро увеличивающихся размерах, поэтому самое главное, чтобы они не мешали друг другу. При этом нужно обязательно учесть то обстоятельство, что зимой вам придется заворачивать их в теплые одеяла, или конверты

А это дополнительный объем. Поэтому не стоит озадачиваться выбором коляски «поуже». Даже если вы живете на девятом этаже, и у вас нет грузового лифта. Значит, помощник будет заранее ее выносить, а уже потом переносить туда детей.

Еще одна очень важная деталь – наличие сумок – переносок. Они должны быть обязательно в комплекте коляски для новорожденных. Помимо того, что они первые пол. года вставляются в люльку коляски для безопасности малышей, их очень удобно использовать и без коляски. Например, если один малыш спит, а другой начал хныкать, или ему хочется бодрствовать. Тогда его нужно положить в эту сумку и унести в другую комнату. Также, взяв сумку за ручки, ее удобно раскачивать. Многие малыши засыпают подобным образом очень быстро. А потом их можно без проблем переложить в кроватку. Опять же ребенок не будет все время висеть на руках.

Ну и остальные требования к коляске – это ее устойчивость (для первого года жизни лучше не приобретать трехколесную коляску, так как она неустойчива, несмотря на свою маневренность). Обязательно должен быть закрывающий фартук для зимы и на случай дождя.

Альтернатива коляскам для двойни

  • Если у молодой мамы есть помощник – папа, бабушка, подруга, соседка, которая сможет постоянно помогать с ребенком, можно приобрести две обычные коляски и гулять с ними вместе. Не обязательно покупать новые прогулочные приспособления, можно взять их у родственников, чьи дети уже выросли или же перекупить у знакомых.
  • Также вариантом альтернативы двойной коляски может стать обычная одинарная коляска и слинг (кенгуру). Исходя из предпочтений деток, одного можно усадить в коляску, а другого-на слинг. Однако такой вариант несколько затрудняет общение мамы с сидячим в коляске ребенком.
  • Очень интересным, и наверняка удобным вариантом является коляска, оснащена подножкой. Это идеальный вариант, если у вас есть второй ребенок весом до 25 кг. Такая ступенька прикреплена сзади коляски, и, если ребенок уверенно ходит, он может стоять на ней во время езды. Подножка эта съемная, то есть при отсутствии необходимости вы можете запросто ее убрать.

На что стоит обратить внимание: основные требования к конструктивным деталям

После того, как вы определили подходящий тип коляски, нужно обратить внимание на свойства некоторых конструктивных элементов. При этом обнаруживается много нюансов, которые при повседневном использовании могут испортить настроение

  • рама – может быть пластиковой, металлической, алюминиевой. Пластиковые конструкции очень легкие, но не прочные и быстро выходят из строя. Металлические рамы долговечны, но достаточно тяжелы. Коляски с алюминиевой рамой сочетают в себе надежность и легкость, но имеют более высокую стоимость.
  • колеса – могут быть трех, четырех и шести колесные модели. Размеры варьируются от 8 см в диаметре у облегченных тростей, до 45 см у трансформеров. Лучше выбирать модели прогулочных колясок с колесами среднего размера. Маленькие колеса хорошо едут только по ровному покрытию, а большие неудобны при транспортировке. Часто производители для повышения устойчивости и маневренности делают передние колеса сдвоенными. Это удобно, если нет необходимости ездить по гравийным дорогам: камни, попадая в колесную пару, будут её блокировать. Вариант с поворотными колесами очень хорош для дорожек с асфальтовым покрытием, а вот прогулка по пересеченной местности превратится в настоящий кошмар. В сложенном состоянии колеса не должны пачкать ткань капюшона и сиденья. Если одна пара обращена в верх, при транспортировке потребуется дополнительный колесный чехол.
  • ручка – должна быть из качественного пластика с нескользящим покрытием, тогда элемент прослужит долго. Если родители имеют значительную разницу в росте стоит посмотреть модели, где ручка регулируется по высоте.
  • ремни безопасности – могут быть двух, трех и пятиточечные. Лучше выбирать модели с регулируемыми пятиточечными ремнями. Это самый безопасный вариант для малыша. Обязательно проверьте крепления и застежки на прочность и возможность случайного расстегивания.
  • система торможения – важная конструктивная деталь, обеспечивающая безопасность. При нажатии на тормоз, коляска не должна проскальзывать даже на наклонной поверхности. Удобнее модели с возможностью не только заблокировать каждое колесо в отдельности, но и все разом, нажатием на одну педаль.
  • бампер — не должен прижимать малыша к сиденью. Лучше выбирать съемные или отстегивающиеся с одной стороны модели — так удобнее садить ребенка в коляску;
  • дополнительные аксессуары – в комплект могут входить корзина для вещей, столик для игрушек, москитная сетка, дождевик, чехлы на колеса. Если планируются прогулки в зимний период — подберите утепленный кокон на ножки.

Проводим тест-драйв

Прежде чем приобрести конкретную модель проведите небольшой тест-драйв. Насколько будет удобно использовать коляску именно вам.

  1. Оцените размеры — поместится ли коляска в багажник вашей машины, пройдет ли в двери лифта в разложенном состоянии (на случай, если малыши уснут на улице). Не стесняйтесь пользоваться сантиметровой лентой.
  2. Оцените вес и удобство трансформации. Возьмите одной рукой выбранную модель в сложенном положении. Пройдите несколько метров. Подумайте, сможете ли вы выполнять такие упражнения несколько раз в день. Затем попробуйте разложить и сложить транспорт одной рукой. Учитывайте, что в холодное время года крепления работают хуже.
  3. Посадите деток в коляску, пристегните ремнями безопасности и немного покатайте. Понаблюдайте, удобно ли им, особенно если малыши крупные или скоро зима. Имитируйте преодоление бордюра и небольшой лестницы.
  4. Проверьте работу системы тормозов. Посадите в прогулочный блок или люльку куклу. Заблокируйте колеса и слегка подтолкните — транспорт должен остаться на месте. Если на скользкой плитке коляска поехала и в особенности перевернулась – откажитесь от этой модели, даже если по остальным параметрам она подходит.

Коляска — важное приобретение, от которого зависит, насколько комфортно будет маме и малышам во время прогулки. Обязательно замерьте дверные проемы в вашем доме, мысленно оцените покрытие дорог на предполагаемых маршрутах, желаемый набор аксессуаров(впрочем, его всегда можно дополнить), изучите ассортимент в нескольких торговых точках, рейтинги и отзывы на заинтересовавшие модели

Все это поможет подобрать вариант с оптимальными характеристиками в нужном ценовом диапазоне и приобрести надежного помощника на ближайшие 3-4 года.

Лучшие коляски для двойни 2-в-1

Коляски, предназначенные для детей с самого рождения, отличаются тем, что имеют платформу или люльку, которая может обеспечить двойняшкам горизонтальное положение для безопасного и полноценного сна, даже если они еще не научились сидеть. Для этой цели они, как правило, оснащены прочными рессорами, которые способны смягчить тряску, возникающую при движении по неровным поверхностям. Поскольку в наши дни детская коляска – достаточно дорогостоящее приобретение, в магазинах практически нет монофункциональных моделей, подходящих лишь одному возрастному периоду. Как правило, все устройства, служащие детям в первые месяцы жизни, модифицируются тем или иным образом для последующей эксплуатации. Так в моделях 2-в-1, на основную раму устройства можно установить люльку или прогулочный блок.

  • улучшенная проходимость;
  • универсальность для каждого возраста.
  • крупные габариты даже в сложенном виде;
  • большой вес (особенно с подрастающими детьми).

Bebetto 42 (2 в 1)

Рейтинг: 4.9

Открывает рейтинг лучших колясок для двойни 2-в-1 очередной «паровозик» с разноуровневыми модулями. Разводя их по вертикали, производитель попытался уменьшить длину устройства, что, по мнению многих пользователей, ему хорошо удалось. По их словам, Bebetto 42 отлично умещается в любом лифте, что, несомненно, оценят по достоинству жители многоэтажных домов старой постройки. Тем не менее, подобная конструкция затрудняет доступ к нижней люльке, что не нравится многим мамам, так как иногда действовать нужно максимально быстро. 4 надувных колеса диаметром 24 см и 30 см отлично справляются с любой поверхностью – от песка и камней до грязи и снега.

Вся коляска выполнена из качественных материалов. Капюшоны и чехлы модулей сшиты из влагостойкой ткани. Шасси сварены из крепкого металла, однако это значительно сказывается на весе изделия. Масса рамы вместе с люльками составляет 21 кг, и это без учета детей, которые с возрастом делают ее все тяжелее и тяжелее.

Прогулочные блоки обладают регулируемыми спинками, подножками и съемными перекладинами. Их можно расположить как друг за другом, так и лицом к лицу. Для перевозки и хранения их необходимо снять и сложить раму отдельно. В результате, получается одна из самых компактных конструкций, которая легко помещается в любом багажнике. Вот только для блоков необходимо предусматривать дополнительное место.

  • хорошая маневренность и амортизация;
  • компактность в собранном виде;
  • большое количество аксессуаров в комплекте.
  • большой вес;
  • обширное пространство для хранения модулей;
  • отсутствие переносок.

Mountain buggy Duet (2 в 1)

Рейтинг: 4.8

Самое главное отличие данной модели состоит в ее уникальной ширине – 63 см. Благодаря этому, она проходит в абсолютно любые двери и самые маленькие пассажирские лифты. Однако за этим шикарным подарков для семей с близнецами и двойнями кроется и небольшой подвох. Внутренняя ширина каждой люльки составляет всего лишь 25 см. Этого вполне хватает детям в теплое время года, но малышам в толстых зимних комбинезонах в них будет тесновато.

Надувные колеса диаметром 25 см обеспечивают высокую проходимость и отличную маневренность. Рама коляски выполнена из облегченного алюминия, поэтому ее общая масса составляет всего лишь 15 кг. Чехлы снимаются для стирки, однако представлены в крайне скудной цветовой гамме – черной и черно-красной. Спинки прогулочных блоков и родительская ручка имеют систему бесступенчатой регуляции. Цена данной модели сравнительно невысока, однако, учитывая, что все аксессуары нужно приобретать отдельно, доступна далеко не для каждой семьи.

  • небольшая ширина;
  • хорошая проходимость.
  • отсутствие аксессуаров в комплекте;
  • тесные люльки.

Reindeer Twin

Рейтинг: 4.7

Впервые в нашем рейтинге – «однокомнатная» коляска для двух малышей. В ее люльке нет перегородки, что, по мнению многих мамам помогает детям ощущать себя более комфортно и просторно. В комплекте с коляской идет меховой конверт из натуральной овчины, который согреет карапузов даже в самых суровых зимних условиях. Тем более, что гулять по снегу с такой моделью достаточно легко, за счет надувных колес диаметром 30 см. Они неповоротные, однако это положительным образом сказывается на амортизации.

Прогулочный блок для двойни тоже общий – вместе с поручнем, регулируемый в 4 положениях спинкой и подножкой. Тем не менее, страховочные ремни и межпаховые ограничители предусмотрены для каждого ребенка в отдельности. По своей массе коляска все-таки попадает в категорию легких, поскольку весит 18 кг вместе с люлькой.

Советы по выбору

Прочитав внушительного размера рекомендации о том, как правильно выбирать коляски, родители нередко теряются и забывают всю полезную информацию или же концентрируются только на глобальных характеристиках, забывая о важных деталях. Последние стоит выделить отдельно, чтобы хорошая на первый взгляд модель не оказалась пустой тратой денег.

Даже если дети сидят в коляске бок о бок, каждое сидение должно регулироваться отдельно – это касается и защитных козырьков, и спинки. Это поможет создать идеальные условия для каждого малыша, ведь вкусы даже у близнецов могут различаться.

Легкая рама – безусловный плюс для коляски, однако нужно понимать, за счет чего достигается такая легкость. Двое детей обеспечивают существенную нагрузку на шасси, потому недопустимо выбирать модели с каркасом из пусть и легкого, но не очень прочного материала.

Амортизация обязательна не только для взрослых транспортных средств, но и для детских – в некоторых регионах нашей страны дороги такие, что без смягчения тряски не обойтись, а ведь ямы могут помешать детям мирно спать. Полноценные надежные пружины на коляски ставят не всегда, а вот надувные резиновые колеса большого размера, в противовес пластиковым, станут отличным выбором не только для дорог, но и для ступенек в подъезде.

Родителям, живущим в обыкновенном многоквартирном доме советской постройки, следует позаботиться о выборе компактной конструкции. Желательно, чтобы коляску можно было в любой момент сложить с высвобождением значительного количества свободного места, ведь в тесных квартирках она может занимать четверть комнаты, которая может оказаться единственной.

В последние годы очень возросла популярность моделей, складываемых одной рукой, и это вовсе не рекламный слоган – такая конструкция действительно делается компактной одним движением, что очень удобно при поездках на лифте.

Советы по выбору

Выбирая подходящий транспорт для будущих карапузов, учтите такие моменты:

  • Габариты – продумайте, где будет стоять коляска, должна ли она помещаться в лифт, измерьте размер входной двери и лестничной площадки;
  • Вес – здесь все просто: чем легче изделие, тем проще маме; надежные варианты с карбоновой рамой будут стоить дорого, однако есть и вполне безопасные модели из сплавов;
  • Сезон: для зимы лучше выбирать большие колеса (как вариант – надувные), для лета – средние или маленькие, но поворотные;
  • Цена – не стоит приобретать «агрегат», неподъемный для вашего бюджета, достойные изделия есть в каждой ценовой категории.

Виды

Помимо размещения малышей по отношению друг к другу, коляски для двойняшек классифицируются и по многочисленным другим признакам. Если классифицировать детский транспорт для сравнения, то начать стоит с того, о чем уже упоминалось – с расположения малышей.

Коляски, где дети сидят бок о бок, обычно называются для удобства «». Такая коляска очень хороша высокой маневренностью и устойчивостью, места в ней обычно довольно просторные, однако значительная ширина конструкции сильно мешает в случае сужения пути. При этом «трость» складывается буквально одним движением, благодаря чему ее удобно хранить и транспортировать на личном автомобиле, а если дети могут ненадолго встать и постоять – то и в лифте.

Коляски, где дети расположены один за другим вне зависимости от того, в какую сторону они развернуты лицом, называют «паровозиком». Этот тип детского транспорта в нашей стране пользуется куда меньшей популярностью – его весьма проблематично поместить в лифт, да и просто по лестнице с такой конструкцией ходить неудобно.

Небольшая ширина колесной базы также может представлять опасность, если дети вздумают раскачивать конструкцию из стороны в сторону, но зато практически в любую дверь такая коляска пройдет, ведь она ничуть не шире обыкновенной одноместной.

, как следует из его названия, должен сочетать в себе качества от нескольких разных конструкций, а в этом случае – быть одновременно и «», и «паровозиком». Такие универсальные модели пользуются спросом из-за того, что сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных типов колясок, но и без минусов, к сожалению, не обошлось.

Как правило, трансформеры отличаются увеличенной тяжеловесностью, кроме того, различные поворотные механизмы, в отличие от фиксированных, имеют свойство быстро изнашиваться.

Другой критерий, по которому классифицируют любые коляски, а не только двухместные – это их основное предназначение.

Люлька представляет собой небольшую кроватку для малыша, потому может использоваться буквально с рождения. Некоторые родители даже решаются использовать двухместную люльку вместо стационарной колыбельки, но целесообразность этого решения не столь очевидна – места в коляске обычно не так уж много, а по мере роста детей там и вовсе становится тесно.

Люлька для двоих выглядит безальтернативным вариантом для первых месяцев жизни, но в дальнейшем от нее довольно быстро отказываются – она громоздкая, тяжелая, но все равно тесная. При этом такая конструкция может быть разделяющейся на две отдельные части для каждого малыша или, в случае с некоторыми «тростями», предлагает одно общее ложе.

, как следует из ее названия, рассчитана исключительно на прогулки. Дети, для которых приобретается такая модель, должны быть хотя бы полгода от роду, чтобы уметь самостоятельно сидеть, потому что места в таком транспорте – исключительно сидячие. Даже в разложенном виде такая коляска занимает куда меньше места, чем люлька, но требования по прочности к ней возрастают – дети-то подросли.

Универсальные модели в 1 обычно рассчитаны на то, что родители смогут изначальную люльку со временем превратить в прогулочную коляску. Для этого производители выпускают отдельные места, продающиеся как в комплекте с шасси, так и без него. Некоторые компании оставляют возможность установить вместо стандартной люльки или сидения , выбираемое родителями по собственному усмотрению – это может быть удобно, если таковое у семьи уже и так есть.

Особенности конструкции лучших колясок для новорожденных

Кроме вида коляски, важно обратить внимание и на элементы конструкции

Материал рамы. Стальной профиль, конечно, надежен, но самые легкие коляски для новорожденных оснащают алюминиевой рамой. С учетом того, что маме придется выходить на прогулку с крохой каждый день минимум дважды, легкость становится одним из основных критериев выбора. Чем меньше весит транспорт, тем лучше.

Материал верха. Вряд ли в продаже можно встретить модели с промокаемым капюшоном. Производители используют для «верха» колясок непродуваемые и непромокаемые материалы. Однако текстильные поверхности куда более требовательны в уходе, чем изготовленные из экокожи. Последнюю достаточно протереть влажной тряпочкой, и поверхность вновь будет как новая.

Тип колес. Чем меньше внимания требует коляска, тем лучше, а потому выбирать модель, которая нуждается в периодическом подкачивании колес, вряд ли стоит

Если же вы осознанно выбираете такой транспорт, важно убедиться, что в комплектации есть насос. Более совершенны модели с гелевыми колесами, которые не требуют обслуживания и устойчивы к проколу

Подкачивать их не понадобится.

Тип тормозов. Чтобы транспорт не укатился, когда вы укладываете в него малыша, он должен оснащаться тормозной системой. В недорогих моделях фиксатор представляет собой стопорную пластиковую «лапку», на которую удобно нажимать кончиками пальцев, но очень неудобно поднимать ее, так как это пачкает и царапает обувь. Более практичен фиксатор в виде «качельки». Управляться с ним удобнее, а обувь родителей остается чистой.

Сезон. Этот фактор имеет значение при выборе люльки, так как срок ее службы — всего полгода. Поэтому нет смысла покупать утепленную модель для малыша, рожденного летом. Коляска для новорожденного зимой оснащается утепленными стенками и полностью закрывающимся капюшоном, под который не проникнет ледяной ветер. Коляска для новорожденного летом, напротив, способствует поддержанию воздухообмена, потому оснащается перфорированным основанием и воздухопроницаемыми сетками на капюшоне. Всесезонные трансформеры обычно комплектуют съемными утепляющими чехлами. Такой вариант становится удачным решением, когда модель планируют использовать и для будущих малышей.

Выбирая модель по бренду, важно учитывать, что в европейских странах климатические условия не идентичны российским. А потому итальянская или немецкая модель вполне может оказаться «холодной» для российских зим

Максимально приближена к нашим климатическим условиям погода в США, а значит, с точки зрения сезонности рационально ориентироваться на американские модели.

Однако зацикливаться на сезоне стоит: в зимнее время можно утеплить люльку самостоятельно, просто положив в нее мягкий и объемный плед или надев на кроху теплый комбинезон. Коляска для новорожденного весной и осенью требует лишь влагонепроницаемого верха, тогда как летом наличие вентиляции становится настоящим спасением. Не дать ребенку замерзнуть зимой куда проще, чем обеспечить ему прохладу на прогулке жарким летом.

pixabay.com &nbsp/&nbsp

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий